Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Телефон доверия Всероссийский 8-800 – 200 – 01 – 22
Телефон доверия по РС(Я) 8-800 – 100 – 35 – 50

Центр социально психологической поддержки молодёжи РС(Я) г. Нерюнгри 4-68-39
 (по предварительной записи)
Адрес - г. Нерюнгри
пр. Ленина 6/1


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ

Основными задачами педагога-психолога колледжа является содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию студентов, создание условий для формирования у них мотивации к самовоспитанию и саморазвитию, к плодотворной учебной и научной деятельности.

Целью работы педагога-психолога является создание условий, способствующих выполнению образовательных и воспитательных задач, саморазвитию и самовоспитанию студентов, изучение мотивов поведения и деятельности студентов с учетом индивидуальных, возрастных, половых и социальных и других индивидуальных особенностей, содействие в социально-психологической адаптации студентов.

Для достижения целей и задач педагогом-психологом используются следующие направления работы:

  • Проведение психодиагностики
  • Организация и проведение индивидуальных консультаций
  • Организация и проведение психологических тренингов по формированию навыков общения, формированию коллектива, развитию личности
  • Проведение социологических исследований совместно с обучающимися
  • Организация исследовательских и проектных работ по профилактике здорового образа жизни совместно с обучающимися и педагогическими работниками
    • Информационно-просветительская деятельность
Отчет педагога-психолога о работе за 2016-2017 учебный год 
  1. Объемные показатели работы педагога-психолога

 

Вид деятельности

Категория

Количество мероприятий

Охват (всего)

1

Проведено индивидуальных консультаций

Обучающихся

-

36

Родителей

-

10

Специалистов

-

20

2

Проведено групповых мероприятий

(в т.ч. семинаров, занятий, тренингов)

Обучающихся

28

171

Родителей

0

0

Специалистов

1

10

3

Количество диагностических обследований

Обучающихся

11

157

Родителей

0

0

Специалистов

0

0

4

Участие в проведении открытых мероприятий

Обучающихся

2

12

Родителей

0

0

Специалистов

0

0

 

Аналитический отчет педагога-психолога за 2016-2017 учебный год

 

  1. Анализ состояния психологического сопровождения обучающихся

Основными задачами педагога-психолога колледжа является содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию студентов, создание условий для формирования у них мотивации  к самовоспитанию и саморазвитию, к плодотворной учебной и научной деятельности.

Целью работы педагога-психолога является создание условий, способствующих выполнению образовательных и воспитательных задач, саморазвитию и самовоспитанию обучающихся, изучение мотивов поведения и деятельности обучающихся с учетом индивидуальных, возрастных, половых и социальных и других индивидуальных особенностей, содействие в социально-психологической адаптации обучающихся.

Для достижения целей и задач педагог-психолог использует следующие направления работы:

  • Проведение психодиагностики
  • Организация и проведение индивидуальных консультаций
  • Организация и проведение психологических тренингов по формированию навыков общения, формированию коллектива, развитию личности
  • Проведение социологических исследований совместно с обучающимися
  • Организация исследовательских и проектных работ по профилактике здорового образа жизни совместно с обучающимися и педагогическими работниками
  • Информационно-просветительская деятельность

Материально-техническое оборудование кабинета психологии:

- плазменный ТВ с функциями просмотра видео;

- компьютер – 1 ед.;

- принтер – 1 ед.;

Методическое обеспечение:

  • учебно-планирующая документация;
  • журнал индивидуальных консультаций;
  • индивидуальные папки обучающихся.
  1. Анализ социально-психологической и психолого- педагогической деятельности.

Психологическая работа  ведется по  основным направлениям: психодиагностика, профилактика девиантного поведения,  информационно- просветительская деятельность, психокоррекция, консультирование.

Количество протестированных студентов за отчетный период: 1 курсы - 112 человек, 2 курсы - 41 человек, 3 курсы – 80 человек.

В арсенале психолога тесты на бумажных носителях, ручная обработка данных.

За 2016-2017 учебный год использованы следующие психодиагностические методики:

  • Выявление тревожности Спилбергера – Ханина -1 курсы.
  • Выявление агрессии Басса – Дарки -1 курсы.
  • Тест Айзенка на выявление типа темперамента- 1 и 2 курсы.
  • Выявление «Акцентуации характера» Шмишека (суицидальные наклонности) -1 курсы.
  • Изучены мотивы выбора профессии -1 курсы.
  • Проведена по запросу куратора Кириллиной Р.С. социометрическое исследование, на выявления лидера в группе.
  • Проведены проективные методики: коллаж «Мои планы на будущее» Сочинение в произвольной форме «Я через 10 лет», Рисунок «Дом - дерево – человек», рисунок человека среди 3 курсов ЛД ,СД .
  • Исследование эмоционального состояния ТЕСТ ЛЮШЕРА - 2 курсы
  • Исследование познавательных процессов 1 - 2 курсы

Обобщенный анализ результатов работы педагога-психолога, проводимого в соответствии с планом профилактической работы колледжа по суицидальному поведению, жестокому обращению, поведенческому нарушению) по запросу администрации, педагогов.

Основной контингент – выпускники школ на базе 11 классов. Обучающиеся от 18- до 56 лет. В основном женского пола.  Обучающиеся со всех улусов РС (Я), большинство плохо говорят на русском языке.

В рамках предупреждения безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий, суицидального поведения обучающихся проведена диагностическая и профилактическая работа в 11 группах 1-3 курса: СД – 161, СД – 162, СД – 163, ЛД – 161, АД – 161, ЛД 151, ЛД – 152, ЛД – 31, ЛД – 32, СД – 31, СД – 32.

По результатам диагностики выяснилось, что многие обучающиеся испытывают личностную и реактивную тревожность, что у обучающиеся присутствует один или несколько видов агрессии (обиды, косвенный агрессии, подозрительности, физическая агрессия, раздражение, негативизм и т.д). Большинство обучающиеся по типу темперамента – холерики и меланхолики.  По результатам тестирования на акцентуации характера преобладает гипертимность, эмотивность и экзальтированность.

Изучение мотивов выбора профессии показали, что 90% обучающихся считают, что правильно выбрали профессию медицинского работника. Что в медицинском колледже их привлекают, слаженный и профессиональный коллектив, хорошая группа, оснащение кабинетов и доступность обучения.

Мотивом выбора профессии большинства стала мечта детства (52%), другие получают образование, потому что работают в здравоохранении (16%), на 13% студентов повлияло мнение родителей при выборе профессии.

За учебный год не зарегистрировано жестокого обращения со обучающимися, не зарегистрировано суицидального поведения среди обучающихся колледжа, поэтому проводилась  только групповая профилактическая работа.

Профилактическая  групповая работа:

  • Тренинг «Негативные эмоции и их влияние на здоровье».
  • Тренинг-лекция: «Преодоление в сложных ситуациях», профилактика суицидального риска в молодежной среде.
  • Просмотр презентаций «Современные наркотические средства. Спайс. Насвай. Найз», «Алкоголиками не рождаются, алкоголиками становятся», «Влияние никотина на женский организм», «Заболевания, передающиеся половым путем».

Анализ коррекционно-развивающей работы (индивидуальной и групповой), проводимой педагогом-психологом в течение года.

Проведены консультативные беседы с обучающимися по определению проблем  и путей коррекционно-развивающей работы. Охвачено 36 человек.

Основная тематика консультаций:

  • Стресс. Пути выхода из стресса.
  • Конфликтные ситуации. Разрешение конфликтных ситуаций.
  • Повышение уровня учебной мотивации.
  • Трудности в обучении.
  • Потеря близкого человека.
  • Снятие нервно – психического напряжения.
  • Детско – родительские отношения.

        Проведены консультативные беседы с преподавателями по темам:

  • Разрешение конфликтных ситуаций.
  • Повышение уровня учебной мотивации студентов.
  • Снятие психо-эмоционального напряжения.
  • Подготовка студентов к публичным выступлениям.

Проведена групповая работа:

- С привлечением обучающихся из групп СД – 161, СД – 162, СД 163  по арттерапии и творческой работы по изготовлению кукол Тильд и подготовка новогодних подарков детям с ОВЗ.

Работа направлена на воспитание таких качеств личности у обучающихся как толерантность, эмпатия, альтруизм, которые в дальнейшем будут профессиональными составляющими выпускника медицинского колледжа.

- В социальном проекте «МИР один для всех», направленная на волонтерскую работу обучающихся с детьми с отставанием в развитии. Проект стал победителем Всероссийского конкурса для талантливой молодежи «Национальное достояние России».

- Проведение бесед по проблеме ЗОЖ по теме «Ответственность за своё здоровье» среди обучающихся СД 161; СД 162; СД 163, СД 31; СД 32;

- Групповые занятия на снятие эмоционального напряжения методами Арттерапии, музыкотерапия, библиотерапия, смехотерапия, ароматерапия.

 

Информационно-просветительская деятельность:

  • Тренинг «Негативные эмоции и их влияние на здоровье».
  • Тренинг–лекция: «Преодоление в сложных ситуациях», профилактика суицидального риска в молодежной среде.
  • Просмотр презентаций «Современные наркотические средства. Спайс. Насвай. Найз», «Алкоголиками не рождаются, алкоголиками становятся»; «Влияние никотина на женский организм»; «Заболевания, передающиеся половым путем».
  • Проведение бесед по проблеме ЗОЖ «Ответственность за своё здоровье» среди студентов СД 161; СД 162; СД 163, СД 31; СД 32;

 

Перспективы развития психологической службы.

Оценивая проведенную диагностическую работу, можно сделать вывод о том, что имеющиеся в распоряжении методики позволяют достаточно точно и полно определить различные проблемы. Однако трудоемки в обработке и   по времени очень затратные при подсчете результатов.  Поэтому для повышения эффективности работы  желательно приобрести современные компьютерные системы психологической диагностики, что позволит в любой момент с экономией времени протестировать любое количество студентов. Значительно упростится фиксация и обработка ответов при одновременном снижении вероятности ошибок, так же резко увеличится оперативность предоставления результатов диагностики, что очень важно при массовых обследованиях. Таким образом, компьютерные системы диагностики освободят психолога для сосредоточения на решении других содержательных профессиональных задач.

Для снятия психо-эмоционального напряжения и негативных эмоций (агрессия, страх, тревожность и т.д.) и проведения релаксации необходимо закупить аромалампы – 8 штук на площадь кабинета или аромафитогенератор «Фитотрон».  Для лечения цветом и проведения колортерапии необходим проектор – светильник.

Установить колонки по периметру кабинета для музыкотерапии.

Для эстетического вида обшить диван и заменить столик в зоне индивидуального консультирования.

В 2017-2018 учебном году для повышения эффективности работы  желательно провести интернет на рабочем месте психолога.


Аналитический отчет о проведении Месячника психологического здоровья обучающихся

Волонтеры спешат на новогодний утренник в реабилитационный центр к детям с ОВЗ

Loading...

Подготовка к публичному выступлению

Loading...

Подготовка к экзаменам

Loading...

Психологическое сопровождение экзамена

Loading...

Четыре секрета самомотивации студента

{aridoc engine="google" width="600" height="700"attachments/article/37/CHetyre sekreta samomotivacii studenta.docx{/aridoc}



             

             

             

             

             

             

             

Федеральные

Республика Саха (Якутия)

Нерюнгринский район