Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Воспитательная работа в колледже строится согласно личностно­-деятельностному подходу.

Основными технологиями при личностно-ориентированном и системном подходах к воспитанию являются: коллективно-творческие дела (далее - КТД), тренинг-общение, групповая проблемная работа (диспуты, дискуссии, обсуждение ситуаций, разработка проектов), диалог «Педагог - воспитанник», создание ситуаций успеха и др.

Основными направлениями воспитательной работы в колледже являются:

  • планирование и координация работы всех участников воспитательного процесса;
  • методическая работа с кураторами, молодыми специалистами, родителями и т.д.;
  • развитие студенческого самоуправления и совершенствования его информационно-правового обеспечения;
  • воспитание правовой культуры студентов и профилактика правонарушений, алкоголизма, наркомании, табакокурения, формирование здорового образа жизни в студенческой среде;
  • воспитание творческой индивидуальности, инициативности личности, коллективизма,
  • воспитание патриотизма и формирование активной гражданской позиции студента колледжа;
  • воспитание конкурентоспособной личности, нацеленной на самореализацию и творчество.

 

В соответствии с функциями воспитательной деятельности используются следующие формы работы:

  • индивидуальные (беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);
  • групповые (творческие группы, органы студенческого самоуправления, диалоговые формы воспитания: дискуссии, диспуты; мультимедийные презентации, проекты);
  • коллективные (КТД: конкурсы, концерты, фестивали, акции, соревнования, походы, агитбригады и др.).

 

Современные методы воспитания, используемые в колледже:

  • Методы убеждения через различные формы: беседа, дискуссия и др.;
  • Методы воздействия на мотивационную сферу (стимулирование);
  • Методы воздействия на эмоциональную сферу (внушение);
  • Методы воздействия на сферу саморегуляции (методы коррекции);

Методы воздействия на волевую сферу: развитие инициативы, уверенности в своих силах.

МИССИЯ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ОТДЕЛА

Воспитательная работа - один из видов основной деятельности колледжа, является неотъемлемой частью целостного образовательного процесса колледжа, строящегося на основе гуманистической направленности своей работы и развития социальной и культурной компетентности личности.

Воспитательная работа колледжа способствует становлению активной гражданской позиции её участников, их личной ответственности, способствует самоутверждению, формированию опыта творческой деятельности, проявлению профессиональной компетентности, осознанного отношения к делу.

Непосредственно организует и координирует воспитательную работу в колледже заведующий воспитательным отделом, назначаемый на должность из числа лиц, имеющих высшее педагогическое образование.

Главной целью воспитательной работы является формирование высоконравственной личности и специалиста, востребованного обществом, с учетом индивидуальности воспитуемого; компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности, стремящегося к саморазвитию и самосовершенствованию.

 

Основными задачами воспитательной работы колледжа являются:

  • повышение социального статуса воспитания в колледже;
  • координация и укрепление взаимодействия всех участников воспитательного процесса;
  • оказание помощи семье в решении проблем воспитания;
  • повышение профессионального управления воспитательным процессом;
  • совершенствование содержания и механизмов нравственного, гражданско-правового, патриотического, художественного, эстетического, трудового и физического воспитания студентов;
  • использование отечественных традиций и глубокого уважения к традициям многонациональной культуры, интернационализма и толерантности, современного опыта и инноваций в области воспитания;
  • изучение основных социально-психологических потребностей и проблем студентов и педагогов, обеспечение сохранности контингента студентов;
  • удовлетворение непрерывно растущих и изменяющихся требований потребителя в интересах формирования гармонично развитой, социально активной творческой личности;
  • гарантия реализации социальных и личностных компетенций выпускников колледжа в обществе.

 

Функции воспитательной работы колледжа:

  • определение концепции воспитательной деятельности колледжа, обеспечение стратегии её реализации;
  • разработка программы и планов воспитательной работы на учебный год, другой нормативной и методической документации;
  • принятие и реализация решений, связанных с оптимизацией воспитательной среды и управлением системой воспитательной деятельности колледжа;
  • определение наиболее эффективных форм, методов и способов организации воспитательной работы в колледже;
  • формирование единого воспитательного пространства, единого воспитательного коллектива, организация творческого взаимодействия преподавателей и студентов по обеспечению развития воспитательной среды в колледже;
  • разработка форм, методов и содержания воспитания, адекватных функциям колледжа и в соответствии с моделями специалистов, которые готовятся в колледже;
  • обеспечение необходимых условий для самореализации личности, поддержание и развитие учебно-творческих, социально-бытовых инициатив и инновационных идей преподавательского коллектива, не противоречащих Уставу колледжа;
  • создание рабочих групп и оргкомитетов по организации и проведению воспитательных мероприятий в колледже и за его пределами;

участие в реализации системы внутриколледжного контроля в процессе воспитательной и внеучебной работы.

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ОТДЕЛА

Общее руководство деятельностью воспитательной работы в колледже осуществляет директор, который:

  • издает приказы и распоряжения по вопросам воспитательной работы;
  • определяет основные направления политики колледжа в сфере воспитательной работы;
  • организует взаимодействие с юридическими и физическими лицами, органами власти в вопросах воспитания;
  • осуществляет контроль за деятельностью участников воспитательного процесса;
  • утверждает планы воспитательной работы.

Непосредственно организует и координирует воспитательную работу в колледже заведующий воспитательным  отделом, который непосредственно подчиняется директору колледжа, в рамках полномочий, возложенных на него:

  • организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы колледжа;
  • проводит воспитательную работу в колледже;
  • обеспечивает использование и совершенствование методов организации воспитательного процесса и современных образовательных технологий;
  • осуществляет контроль за качеством воспитательного процесса (тематический, персональный);
  • организует воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеаудиторную работу;
  • оказывает помощь обучающимся в проведении культурно - просветительских и оздоровительных мероприятий;
  • отвечает за выполнение кураторами их обязанностей;
  • обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации, локальных нормативных актов, регламентирующих воспитательную работу в колледже,
  • выполняет иные функции в соответствии со своими должностными обязанностями.

Заведующий воспитательным отделом осуществляет свою работу совместно с директором,  заместителем директора по учебно-воспитательной работе, педагогм- психологом, кураторами,  преподавателями, Студенческим советом колледжа, воспитателем,  руководителем физического воспитания, библиотекарем колледжа.

Совет кураторов  является одним из органов системы управления воспитательным процессом колледжа, координирующим  организационную работу кураторов колледжа. Действует на основании положения о нём.

Совет кураторов обеспечивает  выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию студентов, координирует планирование, организацию и педагогический анализ воспитательных мероприятий в студенческих группах, содействует становлению и развитию системы воспитательной работы в студенческих группах.

Руководитель физического воспитания осуществляет воспитательную работу по здоровому образу жизни студентов в форме соревнований, кроссов, эстафет и других форм в соответствии со своими должностными обязанностями.

Основной целью психолога колледжа является психологическое сопровождение участников образовательного процесса, а также сохранение психического благополучия в процессе работы, воспитания и обучения в колледже.

Воспитатель занимается изучением интересов и запросов, проживающих в арендуемых комнатах, планированием и проведением воспитательной работы, направленной на воспитание обучающихся в духе коллективизма, товарищества и сознательного уважения правил проживания в арендуемых комнатах; осуществлением  контроля за созданием условий, необходимых для отдыха, учёбы проживающих.

ФУНКЦИИ КУРАТОРА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ

Куратор является непосредственным организатором учебно-воспитательной работы в учебной группе студентов в учебное и внеаудиторное время. Он отвечает за организацию и воспитание коллектива студентов с учётом возрастных особенностей и степени общего развития студентов, создаёт условия для индивидуального самовыражения каждого студента, развития личности и реализации ее творческой активности, осуществляет свою деятельность в единой системе учебно-воспитательной работы колледжа.

Куратор назначается с согласия работника приказом директора на весь период обучения группы, как правило, из числа наиболее опытных преподавателей, по рапорту заведующего  воспитательным  отделом.

Кандидатуры кураторов согласовываются Педагогическим советом колледжа на его заседании до начала учебного года.

К основным функциям куратора относятся:

а)    аналитическая:

  • изучение индивидуальных особенностей студента;
  • изучение и анализ развития коллектива группы;
  • анализ и оценка семейного воспитания каждого студента;
  • анализ и оценка уровней воспитанности студентов и всего коллектива группы.

б)    организационно-педагогическая:

  • организация и стимулирование разнообразной деятельности студентов;
  • установление связи колледжа и семей студентов;
  • организация взаимодействия коллектива учебной группы с внеколледжными организациями.

в)    коммуникативная:

  • регулирование межличностных отношений между студентами;
  • установление оптимальных взаимоотношений преподаватель-студент;
  • создание общего благоприятного психологического климата в коллективе.
СТУДЕНЧЕСКИЙ СОВЕТ

Студенческий совет колледжа является основной формой студенческого самоуправления колледжа, создаётся в целях обеспечения реализации прав обучающихся колледжа на участие в управлении образовательным процессом, решения важных вопросов жизнедеятельности студенческой молодежи, развития её социальной активности, поддержки и реализации социальных инициатив, совместной работы студентов, администрации колледжа, педагогических работников и кураторов.

Студенческий совет колледжа - это общественное объединение Нерюнгринского медицинского колледжа, которое является добровольным, самоуправляемым, некоммерческим формированием, созданным по инициативе студентов НМК, на основе общности их интересов.

Студсовет создаётся как постоянно действующий представительный и координирующий орган студенческого самоуправления колледжа для привлечения широкого актива к участию в воспитательной, культурно­-массовой, физкультурной работе, в улучшении бытовых условий студентов, условий обучения и представляет интересы обучающихся перед администрацией колледжа и общественностью в рамках своей компетенции.

Федеральные

Республика Саха (Якутия)

Нерюнгринский район